Екатерина Шульман. Новые потребительские ценности и трансформация занятости после пандемииЕкатерина Шульман. Новые потребительские ценности и трансформация занятости после пандемии

4 декабря в Норильском государственном индустриальном институте прошла заключительная в этом году лекция в рамках проекта «Городской конструктор, реализуемого Агентством развития Норильска и фондом развития гражданских инициатив «Диалог». Спикером выступила известный политолог Екатерина Шульман.

Translator
 
 
 

 

Лекция была посвящена тенденциям труда и потребления, которые остановила или усилила пандемия. Эксперт пояснила, что тенденции или большие тренды, которые изучают ученые социальных наук, — это не передовые идеи, а глобальные и многогранные процессы, затрагивающие всех. Среди них нет положительных или отрицательных. Екатерина Шульман назвала пять базовых тенденций, ускоренных пандемией: гуманизация и повышение цены человеческой жизни; глобализация в условиях изоляционизма: физические барьеры и единое, как никогда, информационное и политическое пространства; универсальность онлайн услуг, от торговли до образования, и всеобщая слежка; доместикация (одомашнивание) труда; секьюритизация медицины и медикализация публичной сферы. Екатерина Шульман – политолог, преподаватель РАНХиГС, соавтор программы «Статус» на радио «Эхо Москвы» и колумнист газеты «Ведомости».

Translator
 
 
 

Реферальные банеры